24.03.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыМартовская часовая выставка в швейцарском Базеле прекрасно продемонстрировала равнодушие ведущих производителей классических часов к сегменту weareble electronic. На этом мероприятии единственной значимым показом в данном сегменте была демонстрация фирмой Bvlgari модели Diagono E-Magnesium. Подход Bvlgari оказался действительно интересный, вполне способный встряхнуть рынок мобильных устройств и мобильных платежей. Интересно, что часовая компания выступает в коллаборации с MasterCard, WIS@key и «Лабораторией Касперского». Wearable electronic и гранды рынка часов Прецеденты выпуска ведущими производителями часов решений в области «носимой электроники» можно пересчитать по пальцам, о наиболее интересных CRN уже рассказывал. Приятно, что каждая крупная часовая компания, проявившая интерес к этому направлению, предложила рынку инновационное ...
читать далее.