12.02.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииТорговая компания «Сириус» внедрила решение «1С:CRM ПРОФ» для управления отношениями с клиентами и партнерами. Автоматизировав ключевые бизнес-процессы, специалисты «1С-Рарус» помогли усовершенствовать систему продаж и обслуживания покупателей и оптимизировать процедуры по подготовке и проведению сделок. «Сириус» занимается оптовой торговлей электрическим и электронным оборудованием и продажей оборудования электросвязи. Эксперты «1С-Рарус» выполнили установку и настройку программного продукта и провели индивидуальное обучение сотрудников компании «Сириус». Теперь в единой системе хранится полная информация о покупателях и история их обращений. Быстрая выборка клиентов по различным параметрам позволяет делать персональные e-mail рассылки. Новая система автоматизировала процесс управления всеми ...
читать далее.