Подготовка к путешествию с BIXOLON Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы для активного отдыха и путешествий. Сроки проведения акционной программы: с 23 апреля по 31 мая 2025 года Условия: 1. При покупке принтеров BIXOLON на общую сумму 10 000 USD партнёры PROWAY ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Завершен проект внедрения нового программного решения Naumen Workforce Management в одном из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) — «ГРАН». Возможности этого решения, позволили максимально оптимизировать процесс управления трудовыми ресурсами 5 территориально распределенных площадок АКЦ, обеспечив прозрачность и оперативность планирования рабочих графиков 1700 сотрудников контакт-центра.Внедренное решение обеспечивает непрерывность процесса управления трудовыми ресурсами — от прогнозирования нагрузки, планирования и контроля, до формирования отчетности по использованию рабочего времени. Максим Калинкин, генеральный директор контакт-центра «ГРАН»: «Мы давно ждали выхода этого продукта. Не секрет, что наш бизнес характеризуется достаточно высокой конкуренцией и относительно невысокой долей прибыли. Чтобы сохранить рентабельность, мы должны максимально эффективно использовать рабочее время операторов. После внедрения Naumen WFM мы практически сразу ощутили улучшения. Повысилось качество планирования рабочих графиков. Нам удалось повысить загрузку операторов на 8% за счет точного прогнозирования объема работ/планирования и оптимального формирования численности сотрудников в сменах, что обеспечило оптимизацию затрат на ФОТ. Функция СМС-информирования помогла сократить количество опозданий и дала возможность быстро перестраивать графики на следующий день. Около 80% операторов корректируют свое расписание при помощи мобильного приложения, еще 20 % пользуются приложением ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
В “Венском экспрессе” внедрена система на платформе “1С:Предприятие 8.2” Компания “1С-Рарус” объявила о заверении проекта автоматизации управленческого учета в компании “Венский экспресс” с помощью программного продукта “1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1”. Сообщается, что “Венский экспресс” является эксклюзивным ...
Автоматизация салона красоты с помощью продукта “БИТ: Красота 8”. Компания “1С: Бухучет и Торговля” (БИТ) сообщила о завершении проекта по автоматизации салона красоты “Арабика” с помощью решения “БИТ: Красота 8”. Раньше в компании “Арабика” запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время ...
Специалисты “1С-Рарус” автоматизировали салон красоты Компания “1С-Рарус” сообщает о завершении проекта автоматизации оперативного и финансового учета в московском салоне красоты “16 стилистов”. Руководство салона приняло решение об автоматизации с целью создания прозрачной системы оперативного и финансового учета по стандартам ...
HP повышает уровень удовлетворенности своей веб-поддержкой Компания HP объявила о начале очередного этапа эволюции услуг технической поддержки: отныне заказчики могут получать необходимую им информацию и обращаться за помощью к специалистам посредством единой точки доступа. Сообщается, что новая платформа HP Support Center обеспечивает единую точку ...
СЕРСО вводит онлайн-регистрацию заявок на ремонт Сервисный центр СЕРСО, обеспечивающий ремонт и модернизацию ноутбуков, нетбуков, тонких клиентов, цифровых фотоаппаратов, телевизоров, ЖК-мониторов и прочей бытовой электроники и мобильной техники, ввел для своих клиентов услугу Quick Pass, позволяющую через онлайн-сервис вводить информацию о ...
DLBI: объем утечек в России снизился — боты-пробивщики скупают все данные Сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI проанализировал российские утечки данных, произошедшие в первом квартале 2025 года. Было проанализировано 37 утечек общим объемом 21,5 млн уникальных телефонных номеров и 17 млн адресов электронной почты, что в 5,5 раз меньше по объему, чем в первом ...
ГК «Солар» разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0 ГК «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0. Система по управлению и контролю доступа интегрируется с DLP-системой Solar Dozor и IDM-системой Solar inRights. Платформа проводит глубокую аналитику ...
Системный оператор ЕЭС России доверил защиту сетей решениям UserGate Компании UserGate и «Траектория Технологий» завершили один из этапов проекта внедрения своего межсетевого экрана следующего поколения (UserGate NGFW) в акционерном обществе «Системный оператор Единой энергетической системы». На базе решений UserGate разработана и запущена в промышленную ...
Уникальная система учета и управления на базе 1С повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM «Первый Бит» разработал уникальную комплексную систему учета и управления на основе решения «1С:Фитнес-клуб» для сити-курорта GREMM в Челябинске. Проект автоматизировал многие процессы работы курорта и обеспечил высокое качество клиентского сервиса, по всему спектру услуг термального комплекса ...
Angara Security подводит итоги 2024 года: фокус на сервисы, экспертизу и адаптацию к новым вызовам Для Angara Security 2024 год стал периодом подготовки к масштабной трансформации внутренней структуры и процессов, направленных на соответствие новым технологическим вызовам. Компания активно работала над формированием предложений для различных пользовательских сегментов по ключевым направлениям ...