01.03.2016 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьПАО Сбербанк добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» поддержку в реальном времени. Корпоративные клиенты получили возможность обращаться за помощью специалистов Банка в чат. Сервис чата предоставлен партнером Банка — вендором решения для омниканальных коммуникаций — LiveTex. Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» дает доступ к управлению финансами организации со смартфона. Благодаря внедрению чата, корпоративные клиенты Банка могут оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы наиболее удобным и привычным для смартфона способом. Им больше не нужно выходить из мобильного приложения для того чтобы обратиться к менеджерам по телефону или email. Специалисты Банка принимают обращения мобильных пользователей в приложении LiveTex. Сообщения выстраиваются в очередь и ...
читать далее.