12.01.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решенияРеализуя корпоративную программу развития бизнеса в сегменте автомобилестроения и сфере мобильности в целом, компания Ford представила платформу FordPass, которая даёт возможность переосмыслить взаимоотношения между автопроизводителем и потребителями. Разработчики FordPass стремились сделать для автовладельцев платформу, сравнимую по своей значимости с iTunes для любителей музыки. Участники проекта FordPass смогут пользоваться услугами персональных помощников в области мобильности — FordGuides. И днём, и ночью они будут готовы содействовать в решении дорожных проблем — например, выбрать оптимальный маршрут или зарезервировать место на стоянке ещё до прибытия в пункт назначения, при этом бронирование и оплата осуществляются заранее. Кроме того, автомобилистам предлагается виртуально сконструировать ...
читать далее.