30.11.2015 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управление бизнес-процессамиКомпания «РусАларм» занимается техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и мотоциклов. Руководству техцентра необходимо контролировать, чтобы клиентам предоставлялся быстрый и качественный сервис. Для решения этих задач эксперты компании «1С-Рарус» предложили программу «1С: Предприятие 8. Автосервис». Решение позволяет вести и анализировать базу клиентов, осуществлять предварительную запись на ремонт. Автоматизирован полный цикл операций по работе с запчастями. В системе предусмотрен учет платных и бесплатных видов ремонта и продумано гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля. Программа «1С: Предприятие 8. Автосервис» повысила эффективность управления техцентром за счет увеличения прозрачности выполнения сервисных работ ...
читать далее.