12.02.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыОдин из производителей средств личной гигиены, бытовой химии и косметических средств, компания Amway, переходит в России на платформу Anaplan для создания автоматизированной системы планирования и анализа продаж. Долгое время для подобного планирования специалисты Amway использовали электронные таблицы, которые со временем перестали справляться с задачами, стоящими перед компанией. Для оптимизации бизнес-процесса руководство Amway приняло решение перейти на платформу Anaplan. Цель этого проекта — помочь компании повысить эффективность планирования продаж в разрезе продуктов, регионов и других ключевых метрик, вплоть до Независимых Предпринимателей Amway (НПА) одного из верхних уровней — Платинового. Это уровень, на котором контролируются продажи порядка 6 тысяч торговых представителей. При выборе заказчик отметил ...
читать далее.