05.02.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьINLINE Technologies завершила проект по созданию системы единого окна в контакт-центре ПАО АКБ «Связь-Банк» (группа Внешэкономбанка). Целью проекта было повышение скорости обслуживания вызовов за счет автоматизации стандартных процедур операторов контакт-центра. Разработанная INLINE Technologies интерактивная система единого окна позволяет операторам контакт-центра Связь-Банка в автоматическом режиме управлять вызовами, получать информацию об истории отношений клиента с контакт-центром по входящему номеру телефона, а также сравнивать банковские продукты, фиксировать собранную информацию об обращении клиента и отправлять ее в отдел продаж. При этом оператор может вносить в систему результаты общения с клиентом непосредственно во время звонка. При создании системы единого окна особое внимание было уделено ...
читать далее.