16.11.2015 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Финансы, страхование, недвижимостьПредпосылкой к изменениям в IT-ландшафте банка, заключающимся в переходе к SOA-архитектуре и внедрению интеграционной шины, послужила необходимость повышения доступности банковских услуг. Данные изменения подразумевали оптимизацию бизнес-процессов за счет перехода на проведение клиентских операций в режиме online, что подразумевает качественное улучшение обслуживания клиентов, особенно важное при работе с представителями сектора Private Banking. Первое, на что обратила внимание команда бизнес-технологов при оптимизации бизнес-процессов — недостаток оперативности в обмене данными между автоматизированной банковской системой (АБС), системами дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и процессинговым центром, что накладывало ограничения на доступность банковских услуг через удаленные каналы ...
читать далее.