19.01.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьПромсвязьбанк, входящий в число системно значимых российских банков, и компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, раскрывают подробности проекта по масштабной модернизации контакт-центра банка. Решение модернизировать контакт-центр ПСБ принял в связи с развитием розничного и корпоративного бизнеса. Платформой для проекта стало Avaya Interaction Center, решение мирового технологического лидера в индустрии — компании Avaya. В результате модернизации был запущен современный мультимедийный контакт-центр на 260 операторов с возможностью обработки входящих обращений по голосовому, видео-, e-mail- и chat-каналам. Одной из важных задач проекта была интеграция платформы контакт-центра с CRM (SAP и SIebel) и банковскими информационными системами. Это позволило уменьшить среднее время обработки обращения: полные ...
читать далее.