11.12.2015 Новости, БезопасностьПочти две трети (64%) потребителей по всему миру утверждают, что вряд ли будут впредь совершать покупки или продолжать вести дела с компанией, допустившей утечку данных, в результате которой была похищена финансовая информация, и почти половина (49%), — если допущенная ею утечка данных привела к краже персональных данных. Таковы выводы недавнего глобального исследования, проведённого компанией Gemalto. В рамках исследования «Подорванное доверие: время быть начеку» было опрошено 5750 потребителей из Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Японии, Великобритании и США. Результаты исследования являются весьма показательными, учитывая что всё больше потребителей устремляются за покупками в преддверии праздничного сезона. Шесть из каждых десяти опрошенных (59%) считают, что в праздники и в период отпусков ...
читать далее.