14.01.2016 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Общая коммерческая деятельностьРади скорейшего трудоустройства соискатели скорее поступятся брендом компании-работодателя, чем условиями труда. Исследовательский центр портала Superjob выяснил у не трудоустроенных на момент опроса россиян, чем они готовы пожертвовать, чтобы выйти на работу как можно быстрее. Чаще всего соискатели выказывают готовность как можно скорее устроиться на работу в малоизвестную компанию, чем ждать предложения о трудоустройстве от компании, сделавшей имя на рынке (40%). 31% опрошенных готов устроиться на работу в организацию, расположенную далеко от дома, и тем самым тратить больше времени на дорогу. 24% согласятся на «черную» или «серую» схему отплаты труда. 22% готовы устроиться на работу с понижением в должности. 15% респондентов готовы пожертвовать компенсационным пакетом, столько же — выйти на работу, не ...
читать далее.