03.12.2015 НовостиКомпания «Логика бизнеса» представила новое решение для сортировки поступающих электронных обращений граждан в канцелярию СЭД с помощью технологиии понимания и анализа текстов на естественных языках ABBYY Compreno. Приходящие в электронном виде обращения граждан, например, с портала госуслуг разбирают в ручном режиме сотрудники канцелярии. Если объем обращений достигает 1000 в день, такая работа, которую автоматизировать сейчас, казалось бы, нет никакой возможности, требует много времени и трудозатрат. Однако интеллектуальная технология ABBYY Compreno позволяет автоматизировать процесс обработки поступающих в организацию запросов за счет понимания и анализа смысла обращения. Созданное специалистами «Логики бизнеса» решение на базе ABBYY Compreno определяет в потоке поступающих электронных документов их тип, используя ...
читать далее.