30.11.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииЭксперты компании «1С-Рарус» автоматизировали оперативный и управленческий учет в техцентре «РусАларм». Решение «1С:Предприятие 8. Автосервис» помогло обеспечить эффективное управление бизнесом и повысить качество и оперативность обслуживания клиентов. Компания «РусАларм» занимается техническим обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и мотоциклов. Решение позволяет вести и анализировать базу клиентов, осуществлять предварительную запись на ремонт. Автоматизирован полный цикл операций по работе с запчастями. В системе предусмотрен учет платных и бесплатных видов ремонта и продумано гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля. Программа «1С:Предприятие 8. Автосервис» повысила эффективность управления техцентром за счет увеличения прозрачности ...
читать далее.