25.11.2015 НовостиПереход финансовых, торговых и сервисных организаций к самообслуживанию посетителей ставит новые задачи перед производителями ИБП и открывает дополнительные перспективы. Сети устройств самообслуживания — новый огромный рынок для поставщиков ИБП, который еще только начинает формироваться. На протяжении последних лет сети всевозможных терминальных устройств, с помощью которых мы получаем информацию, совершаем банковские операции, оплачиваем товары и услуги, активно растут. Причина очевидна — удобство подобных операций для пользователей и желание поставщиков услуг сокращать издержки, связанные с поддержкой работы полноценных офисов и точек продаж. Переход к подобному самообслуживанию меняет не только образ мышления современного потребителя, но и его ожидания, требования к предоставляемому ...
читать далее.