09.10.2015 Новости, Строительная и деревообрабатывающая, Управленческие решения«Стройландия» — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. В настоящий момент в управлении компании 26 магазинов в 20 городах Российской Федерации, 2 распределительных центра. В штате работает более 1900 сотрудников. Ежегодно компания обслуживает более трех млн. покупателей. В рамках проекта по внедрению аналитической системы компании было важно получить единый инструмент для анализа данных о покупках и предпочтениях клиентов интернет-магазина. В настоящее время сайт является одним из наиболее значимых и перспективных каналов продаж, доля которого в общем объеме выручки растет каждый год. Благодаря специфике интернет-торговли компания может собирать и накапливать больше количество различных данных в режиме реального ...
читать далее.