08.10.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Финансы, страхование, недвижимостьАналитики компании USABILITYLAB провели исследование интернет-банков 16 крупнейших банков по ключевым пользовательским задачам: вход в интернет-банк, просмотр информации по счетам, просмотр истории операций по счету, перевод между своими счетами, перевод в другой банк по реквизитам, оплата мобильной связи и оплата ЖКУ. Интернет-банки были протестированы по таким показателям, как успешность и время выполнения задания, успешность и время навигации по структуре, юзабилити-проблемы, субъективная оценка, а также эмоциональное восприятие интерфейса и восприятие рекламы. Интернет-банк «Открытия» получил высокие оценки по всем параметрам, из которых складывается итоговый показатель удобства интернет-банка. В исследовании приняли участие 128 человек в возрасте от 18 до 45 лет, которые условно были разделены ...
читать далее.