17.11.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустили отраслевое решение «1С:Управление сервисным центром» в новой редакции 1.5. Продукт автоматизирует основные бизнес-процессы организаций, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта, обслуживания техники и оборудования. Решение «1С:Управление сервисным центром» позволяет планировать и анализировать операции по ремонту, обслуживанию и сопровождению техники. В новой редакции учтены результаты внедрения и эксплуатации программы более чем в 200 компаниях отрасли, среди которых: «Роза ветров», РПФ «Газэнергоналадка», «Энкомсервис», Торговая компания «Горизонт» и другие. Обновленная редакция дополнена рядом важных функций: ведение клиентских договоров по обслуживаемой технике; назначение мастеров на обслуживание конкретной техники и/или ...
читать далее.