16.10.2013 НовостиКомпания Adobe выпустила основное обновление для Adobe Target, ключевого элемента Adobe Marketing Cloud. Обновление направлено на упрощение процесса оптимизации сайтов и мобильных приложений для достижения высокой отдачи от маркетинга. В обновленном решении переработан гибкий интерфейс, ориентированный на мобильные устройства и интуитивно понятные инструменты, позволяющие пользователям тестировать цифровые маркетинговые кампании и персонализировать Web-контент для конкретных аудиторий. Как показало недавнее исследование компании Adobe, большинство опрошенных компаний тратит на оптимизацию работы в Интернете не более 5 % маркетингового бюджета, несмотря на то, что увеличение инвестиций приводит к росту прибыли. Инновационные возможности Adobe Target, ключевого решения интегрированного пакета маркетинговых решений Adobe ...
читать далее.