23.09.2013 Новости, Сети и телекоммуникацииКорпорация Microsoft зарегистрировала решение компании GMCS, входящей в группу MAYKOR, для контакт-центров на базе Microsoft Dynamics CRM. Его применение обеспечивает более высокий уровень клиентского обслуживания по ключевым направлениям и при любых размерах клиентской базы. Решение может быть использовано для поддержки работы как собственного контакт-центра компании, так и аутсорсинговых контакт-центров или надомных операторов (домашних агентов). Решение GMCS помогает организовать работу современного мультифункционального контакт-центра. Гибкость платформы Microsoft Dynamics CRM и универсальные механизмы настройки позволяют в короткие сроки развернуть решение для контакт-центра как телекоммуникационной компании, так и энергетической компании или компании, оказывающей профессиональные услуги. За счет поддержки концепции ...
читать далее.