17.09.2015 НовостиНациональное бюро кредитных историй (НБКИ) и компания Double Data объявили о запуске двух сервисов для снижения рисков при кредитовании физических лиц. Новые сервисы построены на основе big data технологий Double Data и базируются на общедоступных источниках информации — социальных сетях. Продукты НБКИ и Double Double призваны повысить информированность кредиторов о заемщиках на стадии автоматической и ручной проверок для принятия кредитных решений. Решение Social Attributes — набор переменных, агрегированных из данных профилей заёмщика в социальных сетях, готовых для встраивания во внутренние статистические (скоринговые) модели кредитора. Использование переменных Social Attributes повышает предсказательную силу моделей на 10-15%. При этом факторы Social Attributes имеют очень слабую корреляцию с собственными данными банка/МФО и данными ...
читать далее.