17.09.2015 НовостиMango Office (ООО «Манго Телеком»), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов) объявила о выпуске новой версии облачной CRM. Эта версия положила начало циклу разработок, направленных на улучшение юзабилити, развитие системы аналитики и углубление интеграции с телефонией. Главная идея новой версии CRM Mango Office — оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом. В компании систематизировали пожелания клиентов, выявили самые распространенные сценарии использования CRM и сделали решение ежедневных задач более быстрым и удобным. Также было повышено быстродействие системы и улучшен дизайн интерфейса, который стал более наглядным и интуитивно понятным. Основная аудитория пользователей CRM Mango Office — отделы продаж малых и средних ...
читать далее.