21.08.2013 НовостиКомпания HP объявила о новой программе поддержки пользователей своих сетевых решений по всему миру, предусматривающей трехлетнее круглосуточное удаленное обслуживание без дополнительной платы. Услуга HP Lifetime Warranty 2.0 предусматривает поддержку по телефону в режиме 24/7 для пользователей продуктов HP FlexCampus, HP FlexBranch и решений для малого бизнеса до трех лет. Эти опции уже включены в стоимость указанных продуктов. Как отмечают эксперты, для нормального функционирования сложных современных сетей им требуется круглосуточное обслуживание, и HP со своей новой программой стала первой компанией, добавившей в договор услугу круглосуточной поддержки по телефону. Таким образом, клиенты HP смогут сократить расходы на функционирование сети. Программа HP Lifetime Warranty 2.0 также включает услугу замены компонентов оборудования ...
читать далее.