01.09.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияНовые гаджеты появляются каждый месяц, но далеко не все пользуются успехом у покупателей. GfK провела исследование в 22 странах мира, включая Россию, чтобы узнать, какую роль в выборе устройства играет его дизайн и внешний вид. Каждый третий (33 %) участник международного исследования GfK «абсолютно» уверен, что для гаджетов очень важен дизайн и внешний вид. При этом тех, кто так не думает, намного меньше: лишь 9 %, или каждый десятый участник исследования. Интересно, что в целом по миру, мнения и мужчин и женщин в этом вопросе совпали. Внешний вид и дизайн оказались важнее всего для возрастной группы 20-29 лет, где 37 % говорят о высокой значимости дизайна и внешнего вида устройства при его выборе в магазине — и лишь 5 % твердо уверены в обратном. Ненамного отстают 30-39-летние (36 % и 6 % соответственно ...
читать далее.