09.07.2015 Новости, Интернет, Транспорт, строительство, ЖКХПри разработке нового сервиса, кампания «МаксимаТелеком» предусмотрела все возможные ситуации, которые могут возникнуть у представителей малого и среднего бизнеса при подготовке рекламных кампаний. Например, если бизнес пока никак не представлен в интернете, рекламодатель может самостоятельно создать простой сайт-визитку всего за несколько минут. Если свой сайт у компании есть, можно просто вставить на него ссылку. Также быстро можно будет подготовить собственный рекламный баннер: сначала выбрав для него фон и фактуру из доступной библиотеки, а затем — добавив на него текст с помощью встроенного редактора. В дальнейшем будет предоставлена возможность сразу загружать собственный баннер. «Технологическая платформа DSP. DCA от Data-Centric Alliance, лежащая в основе сервиса, позволила в кратчайшие сроки ...
читать далее.