21.06.2013 НовостиКомпания «Онлайн АТС» сообщила о появлении новых расширений для облачной телефонной станции OnlinePBX. Теперь пользователи сервиса могут не только подключить сотрудников к корпоративной телефонной сети в любой точке земного шара, но и настроить автоматическую обработку входящих вызовов при помощи облачной системы управления взаимоотношениями с клиентами – amoCRM. Чтобы начать работу с OnlinePBX, нужно настроить виртуальную АТС для работы с линией любой SIP-телефонии, а для запуска amoCRM достаточно подключить IP-телефон к своему компьютеру. Маршрутизация вызовов происходит в облачной среде по заданным пользователем правилам. Благодаря OnlinePBX Websocket API пользователи amoCRM смогут открыть карточку клиента при входящем звонке; если в базе клиентов номер звонящего не найден, можно мгновенно создать новую карточку, а ...
читать далее.