09.07.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииМихаил Малахов: "Главное для нас — юзабилити, т. е. чтобы было интуитивно понятно, как воспользоваться инструментом"
Не секрет, что многие предприятия, особенно небольшие, не сильно задумываются о планировании своих расходов. Кто-то прикидывает ожидаемые доходы и расходы на бумажке, кто-то в Excel, кто-то вообще живет одним днем и не планирует ничего. В итоге нередко получается такая ситуация — бизнес успешный, все идет хорошо, а денег нет. Точнее есть, но в обороте. А вот для того, чтобы заплатить сейчас все налоги — их нет. В итоге приходится срочно искать кредит. Под любые проценты. А в худшем случае бизнес может и умереть. В крупных компаниях есть специальные люди, занимающиеся аналитикой и финансовым планированием, есть серьезные решения для бизнес-анализа. Например BI-платформы, включающие OLAP (OnLine Analytical Processing), предикативное моделирование и data mining, интерактивную визуализацию и карты показателей (scorecards). Но зачастую они дороги ...
читать далее.