25.06.2015 НовостиПроцесс консолидации управления бизнесом вступил в новую фазу развития — формирование механизма «общих центров обслуживания» (ОЦО) в рамках предприятий с холдинговой или распределенной структурой. И как это обычно бывает, вроде бы чисто технический процесс централизации приводит к качественно новым результатам: именно ОЦО становятся фундаментом перехода компаний от бумажного делового взаимодействия (или документооборота, но в его широком понимании поддержки самых разных документориентированых бизнес-процессов) к настоящим электронным, безбумажным методам, а также закладывают возможность передачи отчужденных от основного бизнеса функций на внешний аутсорсинг. Интересным моментом является и то, что централизация вспомогательных функций холдингов явно идет в направлении «из Москвы ...
читать далее.