14.05.2015 Новости, Управление данными, Финансы, страхование, недвижимостьВ рамках интеграционного решения были сформированы уникальные профили около одного миллиона розничных клиентов банка и разработаны удобные инструменты для получения, фильтрации и управления информацией сотрудниками кредитного учреждения. Проект осуществлялся в рамках стратегических задач банка по повышению качества сбора и унификации контактной информации клиентов. Для разработки данной MDM-системы компания R-Style Softlab опиралась на свою экспертизу в области построения хранилищ данных и аналитических приложений на основе платформы RS-DataHouse, а также на большой опыт создания многопользовательских систем на базе фронт-офисных технологий в InterBank RS. Это продемонстрировало гибкость и многофункциональность решений компании, позволяющих внедрять новые и востребованные продукты, удовлетворяющие ...
читать далее.