06.05.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПо результатам нового исследования Oracle, почти 55% представителей «поколения Миллениум» утверждают, что они вряд ли будут использовать продукты или услуги компании, получив негативные впечатления от ее мобильного приложения. В отчете по результатам глобального исследования Millennials and mobility: how businesses can tap into the app generation также отмечается, что 39% респондентов, вероятнее всего, не будут рекомендовать продукты или услуги компании, если ее приложение разочаровало после первого опыта использования, а 27% опрошенных заявили, что подобные отрицательные впечатления могут даже привести к негативному восприятию любых продуктов или услуг компании. Эти результаты свидетельствуют о том, что компании, не способные предоставить существующим и потенциальным клиентам привлекательные мобильные приложения, точно ...
читать далее.