22.07.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыЛидирующая сеть магазинов косметики и парфюмерии Л’Этуаль завершила автоматизацию работы колл-центра своего интернет-магазина www.letu.ru. Партнером компании по реализации проекта выступил EPAM. В качестве платформы было выбрано решение Oracle Commerce Service Center — это первое в России внедрение данного приложения, входящего в пакет Oracle Commerce для электронной коммерции. Проект позволил Л’Этуаль значительно увеличить количество выполненных заказов, снизить уровень операционных расходов и сделать еще один шаг к построению омниканальной электронной торговли. В 2012 году Л’Этуаль модернизировал свой интернет-магазин на базе Oracle Commerce и предложил покупателям расширенный набор возможностей и услуг для выбора и покупки косметических и парфюмерных товаров. Однако система, которая использовалась в колл-центре магазина ...
читать далее.