17.06.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыMAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, продолжит оказывать услуги техподдержки кассового оборудования сети салонов мужской одежды Дома моды HENDERSON. Ритейлер в очередной раз принял решение о продлении сервисного договора. MAYKOR обслуживает кассовое оборудование в 87 торговых точках HENDERSON по всей России, это более половины от общего количества салонов сети. География контракта увеличивается ежегодно. Заказчику предоставляется сервис, включающий постановку на учет, техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, замену расходных материалов и ЭКЛЗ. Также MAYKOR оказывает консультационную поддержку по вопросам пользования ККТ. «Стабильная работа кассовой зоны — один из показателей уровня сервиса в магазине. Поэтому функцию технической поддержки ...
читать далее.