25.11.1997 Новости В октябре московское представительство корпорации Seiko Epson собрало тружеников пера, чтобы сообщить им пренеприятнейшую весть: появились “журналисты”, предпочитающие получать информацию не из первоисточника, а от случайных лиц (“партнеров” Epson, неизвестных московскому представительству) или из других изданий. Хуже того: есть примеры изложения собственных субъективных оценок, неверно информирующих читателя, а иногда явно искажающих положение дел на компьютерном рынке. Хироюки Иноуэ: “Оборот Seico Epson в России составляет 5 -7% общемировых доходов корпорации”В экзекуции пишущей братии приняли участие глава представительства Хироюки Иноуэ, главный менеджер Вадим Лата, представитель Seiko Epson Дмитрий Караулов и сотрудник отдела маркетинга Маргарита Морозова. К огорчению присутствующих, не были названы не ...
читать далее.