27.05.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииВ списке поставленных заказчиком задач было объединение центрального офиса и удаленных сотрудников в Великобритании, России, Германии и Китае, используя канал VPN. В итоге, после переноса ИТ-инфраструктуры в облако, а так же решений 1C по модели SaaS, заказчик получил мобильность всех сотрудников компании, независимо от места нахождения, возможность гибко масштабировать вычислительные ресурсы в зависимости от текущих требований и задач, а так же возможность пользоваться услугами службы тех поддержки в режиме 24/7. Высокий уровень доступности обеспечивается катастрофоустойчивым решением Disaster Recovery на базе 2 дата центров и в случае выхода из строя одного дата-центра, вся ИТ-инфраструктура клиента доступна в автоматическом режиме на резервном дата-центре. Защита от хакерских атак обеспечивается на базе надежных ...
читать далее.