27.05.2015 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииСистемный интегратор Белтел внедрил решения Avaya для контакт-центров в Справочной службе 516 Дальнего Востока. Теперь пользователи могут получать справки не только по телефону, но и по SMS, e-mail, ICQ, а также через веб-чат. Служба 516 является коммерческой компанией, которая создает и поддерживает информационно-справочные базы данных о предприятиях, их товарах и услугах и организовывает к ним доступ через сайт и Контакт-центр Службы 516. До начала сотрудничества с Белтел контакт-центр службы работал на базе решения одного из отечественных производителей. Его недостатком была возможность обработки только телефонных вызовов, что является существенным ограничением при современном многообразии каналов связи. Задачей компании было предоставить клиентам возможность получать информацию по удобным и привычным для них ...
читать далее.