25.11.1997 Новости Производители CTI по-прежнему игнорируют стандарты Microsoft и Novell, предпочитая более гибкие частные решения Как ни стараются компании Novell и Microsoft создать стандартные интерфейсы для работы с различными офисными телефонными станциями, большинство производителей приложений компьютерно-телефонной интеграции (CTI) продолжают игнорировать их стандарты - TSAPI и TAPI соответственно. “Несмотря на то что предлагаемые Novell и Microsoft API существуют уже около двух лет, многие производители средств компьютерной телефонии продолжают работать с интерфейсами PBX напрямую”, - сказал Арт Шуллер, директор компании Gartner Group по ресурсам для обработки голосовых вызовов (Стамфорд, шт. Коннектикут). Одна из причин такого положения кроется в слишком общем характере стандартов TAPI (Telephony API) и TSAPI (Telephony Services API). Если производитель хочет ...
читать далее.