21.05.2015 Новости, Реорганизация процессовКорпорация IBM объявила об открытии ультрасовременного клиентского центра в Москве. С помощью аналитики, облачных и мобильных технологий, а также инструментов социального взаимодействия специалисты IBM помогут заказчикам решить различные бизнес-задачи. Новый центр предоставит клиентам свободный доступ к возможностям различных технологий и инновационных разработок IBM. Центр станет идеальной площадкой для встреч заказчиков и бизнес-партнеров с экспертами IBM для обмена знаниями, опытом и передовыми идеями. Выступая на открытии клиентского центра, Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, рассказал, что «в центре каждый заказчик сможет не только получить ценную информацию для решения различных бизнес-задач, но и заглянуть в будущее, тесно поработать с экспертами IBM и открыть для себя все ...
читать далее.