04.04.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииФинансовый кризис на внедрение проектов ИТ в ритейле влияет двояко. С одной стороны, в условиях недостатка оборотных средств крупные и долгосрочные проекты могут замораживаться. С другой, в условиях напряженной борьбы за клиента повышается роль инструментов, способных помочь в этой борьбе. Отдельно хочется отметить электронную коммерцию, которая по определению завязана на информационных технологиях — от привлечения клиента до повторных покупок и даже рекомендаций магазина друзьям. Измерение и повышение эффективности на каждом этапе, сокращение времени и повышение качества обслуживания покупателей — прямые пути к росту прибыли. Привлечь и обработать Если говорить об инструментах, то на этапе привлечения покупателей это в первую очередь различные рекламные площадки и сети, инструменты измерения ...
читать далее.