16.02.2015 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Сети и телекоммуникацииВ рамках реализации новой стратегии работы универсальный логистический оператор PONY EXPRESS модернизирует собственные информационные системы, приводя их в соответствие с новыми потребностями бизнеса. Для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами компанией внедряется передовое ИТ-решение Microsoft Dynamics CRM 2013. Этот программный продукт даст возможность более качественно систематизировать информацию об имеющихся и потенциальных клиентах компании, включая обработку запросов, управление бизнес-процессами продаж, маркетинга и контакт-центра в московском офисе компании, а также в 186 филиалах и представительствах на территории семи стран мира. В качестве партнера по внедрению была приглашена компания «КОРУС Консалтинг» — ведущий российский интегратор, имеющий успешный опыт реализации подобных ...
читать далее.