03.02.2015 Новости, Интернет, Финансы, страхование, недвижимостьКоличество клиентов Росбанка, использующих Интернет-Банк, увеличилось в 2014 году на 20% по сравнению с 2013 годом и составило 74% от общего числа активных клиентов банка. Количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло в 2 раза. В 2014 году Росбанк внедрил ряд новых сервисов в системах Интернет-Банк и Мобильный банк, следуя новой стратегии развития бизнеса в части обслуживания клиентов через дистанционные каналы. Из новых опций в Интернет-Банке наиболее востребованной клиентами стала возможность сохранения реквизитов регулярно выполняемых операций в виде шаблонов, а также упрощенный вход в личный кабинет с использованием мобильного приложения. Помимо этого на основании результатов исследований удовлетворенности клиентов существенно улучшены юзабилити ...
читать далее.