21.04.2015 Новости, Рейтинги, исследованияКорпорация ЕМС и Institute for the Future провели исследование «Information Generation», которое выявило ключевые бизнес-принципы, которые позволят компаниям не отставать от технологий нового поколения. Топ-менеджеры признают, что не готовы к информационному будущему. Пока не готовы. Работаем ли мы, занимаемся ли спортом, учимся, играем, делаем покупки онлайн или смотрим видео — мы предъявляем новые требования к компаниям, сервисам или услугам, с которыми имеем дело. Совместное исследование ЕМС и Institute for the Future, в котором приняли участие 3 600 топ-менеджеров из 18 стран, проливает свет на ожидания заказчиков поколения Information Generation и формирует фундаментальные условия для бизнеса, позволяющие успешно войти в новую эпоху. Основными ожиданиями заказчиков, согласно исследованию, стали максимально быстрый доступ к услугам, возможности ...
читать далее.