29.01.2015 Новости, Документооборот и ECM, Финансы, страхование, недвижимостьЦель проекта Россельхозбанка по созданию системы ввода, обработки и хранения клиентских документов, поступающих в бумажном виде — повышение оперативности и качества обслуживания. Новое решение используется в головном офисе банка, а также в структурных подразделениях 78 региональных филиалов. С помощью системы сотрудники банка обрабатывают и управляют большим объемом документов — 4 млн страниц в месяц. А в течение трех лет объем документов, как прогнозируется, увеличится в 3 раза. Система потокового ввода и хранения документов разработана и внедрена компанией «Логика бизнеса» за 6 месяцев с использованием решений ABBYY FlexiCapture и IBM FileNet и включает в себя подсистемы сканирования, распознавания, верификации и хранения документов. В рамках проекта специалистами «Логики бизнеса» были разработаны ...
читать далее.