17.04.2015 Новости, Итоги и тенденции«Компания «М.видео» объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в 1-м квартале 2015 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 1-го квартала 2015 г.: · Продажи составили 47 млрд. рублей (с НДС). · Продажи сопоставимых магазинов (LfL) составили (12%). · Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 31%. · Открыто 3 новых магазина, торговая площадь сети составила 628 500 кв. м. В 1-м квартале 2015 года продажи «М.Видео» (с учетом корректировки выручки по МСФО за счет выручки за товары, предоплаченные в 2014 г., но доставленные покупателям в 2015 г.) остались на уровне 1-го квартала 2014 г. Продажи без учета корректировки выручки показали (6%). Продажи сопоставимых магазинов «М.Видео» в 1-м квартале 2015 года составили (12%) в сравнении с 1-м ...
читать далее.