28.01.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Мобильные и беспроводные решенияКомпания Рольф стала первой в России и одной из первых в мире среди представителей автомобильных дилерств, предложивших своим клиентам сервис виртуальных карт лояльности. Сергей Солонченко, Директор Департамента развития Розницы: «Время и рынок диктуют свои правила. Мы не просто играем по правилам, предлагая нашим клиентам лучшее в соответствии с их пожеланиями. Мы стремимся обеспечить максимальное удобство в общении с компанией Рольф, предугадать ожидания покупателей и дать немного больше, чем просто комфорт. Мы решили оставить в прошлом году устаревшие средства коммуникации с покупателями и перешли на электронные карты — новый уровень сервиса и удобства для клиента». Электронные карты — это абсолютно новый формат программ лояльности. Выдача карт осуществляется на основе технологий ...
читать далее.