16.04.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, МаркетингГлавный управляющий Мег Уитман представила логотип новой компании Hewlett Packard Enterprise. Он совершенно другой, но именно это ей в нём и нравится — ведь компания нацелена на свой собственный рынок. «Я знаю, он другой, — пишет Уитман в блоге HP Next, представляя новый логотип. — Что мне особенно нравится в нашем новом дизайне логотипа, так это как он выделяется среди наших конкурентов. Цвет, выбранный нами, не случаен. Я хотела, чтобы мы стояли особняком». В среду Уитман впервые представила фирменную символику новой компании корпоративных решений с оборотом 57,6 млрд. долл.: узкий горизонтальный сине-зелёный прямоугольник с наименованием «Hewlett Packard Enterprise» под ним, при этом две буквы «t» в слове «Hewlett» соединены, означая тесную связь с партнерами, заказчиками и своими сотрудниками. Эта «простота» нового логотипа подчеркивает ...
читать далее.