18.11.1997 Новости Корпорация Xerox, ведущий мировой производитель множительной техники, принтеров и факсимильной аппаратуры, провела в Доме Дружбы в Москве семинар, темой которого была автоматизация биллинговых процессов в условиях быстрорастущего рынка услуг и усиливающейся конкуренции. Cветлана Горевая, директор по маркетингу компании Xerox В семинаре приняли участие бизнес-партнеры компании Xerox - IBM, Oracle, Sun Microsystems, ее корпоративные клиенты - “Ростелеком”, МГТС, Казанская ГТС, “Уралсвязьинформ”, “Cвязьинформ” (г. Челябинск) и крупнейшие пейджинговые компании - “Радио Пейдж”, “Мобил ТелеКом”, “ПейджЛинк”, “ВессоТел”. Корпорация Xerox предложила законченное решение по автоматизированному учету абонентов, подготовке, массовой печати и рассылке счетов юридическим и физическим лицам на базе серии сетевых ...
читать далее.