17.03.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания Genesys объявила о том, что страховая компания «СОГАЗ», вторая по величине страховая компания в России, в рамках программы по оптимизации доступности контакт-центра и улучшения качества клиентского сервиса установила в своем контакт-центре платформу для обслуживания клиентов Genesys Customer Experience Platform. Внедрение решения Genesys способствовало улучшению ряда ключевых показателей и повышению общего уровня удовлетворенности клиентов сервисом компании. Например, был создан единый контакт-центр, позволивший организовать централизованную работу различных подразделений компании на базе единой платформы. Решения Genesys дали возможность увеличить количество обрабатываемых обращений и сократить долю потерянных звонков. В результате телефонная доступность компании повысилась на 15%. «Решения Genesys доказали свою ...
читать далее.