09.08.2018 Новости«Манго Телеком» объявила о выпуске собственного сервиса сквозной аналитики. Сквозную аналитику применяют для оценки эффективности маркетинга, используя большие массивы данных о действиях клиентов — от первого контакта с рекламой до покупки товара или услуги. Данные снимаются с каналов рекламы, инструментов коммуникаций и систем, регистрирующих сделки, — с возможностью их сопоставить и рассчитать экономический эффект от усилий в продвижении. Аналитическая платформа MANGO OFFICE стала результатом развития идей, заложенных в появившемся у «Манго Телеком» годом ранее сервисе коллтрекинга. Компания заявляла, что стремится предложить бизнес-пользователям наиболее совершенный с технической точки зрения и при этом экономичный маркетинговый инструмент, обеспечивающий максимально точную обработку ...
читать далее.