18.02.2015 Новости, Итоги и тенденцииКомпания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), входящая в число крупнейших российских сервис-провайдеров, зафиксировала по итогам 2014 года рост бизнеса на уровне 26% по сравнению с предыдущим годом. Его основой стали облачные сервисы, услуги ЦОД и базовый ИТ-аутсорсинг. Для дальнейшего динамичного развития новых направлений «Сервионика» открывает в 2015 году около 90 новых вакансий для ИТ-специалистов. Бизнес-модель «Сервионики» как универсального сервис-провайдера, ориентированного в первую очередь на российский рынок, в жестких кризисных условиях оправдала себя. Компания предложила клиентам, столкнувшимся с сокращением ИТ-бюджетов, снижением доступности оборудования и сервисов западных вендоров, новую систему услуг, ориентированную на семь ключевых направлений оптимизации издержек: от частных и гибридных ...
читать далее.