29.01.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковОбъявление Apple о намерении начать продажи «умных часов» в апреле вновь привлекло внимание к соответствующему рынку. Однако сегмент «носимой электроники» при ближайшем рассмотрении оказывается не совсем таким, каким его принято считать. Рынок «умных часов» существует уже несколько лет. Пионеры этого направления, корпорации Sony и Samsung, успели выпустить в продажу несколько версий своих часов, одна совершеннее другой. Сегмент только складывается, на нем уже представлены модели ряда крупных вендоров, кроме упомянутых Sony и Samsung, тут есть «телефонные» компании (например, LG и Motorola), «компьютерные» (например, Acer и Epson) и специализирующиеся именно на «умных часах» (например, Pebble и Cookoo). Может сложиться впечатление, что это очень популярное направление и эти гаджеты расходятся десятками миллионов единиц каждый ...
читать далее.